Метрополитен - Московский метрополитен - Перспективы развития

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Московский метрополитен
2. История
3. Пользование метрополитеном
4. Пассажиропоток
5. Эксплуатирующие, проектные и строительные организации
6. Линии
7. Станции Московского метрополитена
8. Подвижной состав
9. Эскалаторы
10. Безопасность
11. Московский метрополитен как объект гражданской обороны
12. Аварии и теракты в Московском метрополитене
13. Перспективы развития
14. Интересные факты
15. Московский метрополитен в массовой культуре
16. Награды



Генеральный план развития метрополитена до 2025 года

В декабре 2010 года Правительство Москвы обнародовало программу развития общественного транспорта, согласно которой в 2011—2020 годах планируется построить 124 км новых линий метро. Предполагается, что к концу 2011 года будут открыты новые станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии. Эти станции — последние «долгострои», оставшиеся с 90-х годов.

Программа развития Московского метрополитена предусматривает, что в 2012 году Арбатско-Покровская линия будет продлена до станции «Пятницкое шоссе» и будет открыта станция «Технопарк» на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии. Кроме того, согласно транспортному генплану, в 2012 году будут открыты станции «Новокосино» Калининской линии и «Братеево» Замоскворецкой линии, а Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции «Выхино» в район Жулебино.

В 2013 году, согласно программе развития Московского метрополитена, предполагается открыть участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» с переходом на станцию «Новоясеневская». В том же году планируется продлить Калининскую линию от станции «Новокосино» в район Кожухово до станции «Руднево», открыть участок между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», а также электродепо ТЧ-17 «Митино».

Ожидается, что в 2014 году Люблинско-Дмитровская линия будет продлена от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» с открытием пяти промежуточных станций и электродепо ТЧ-19 «Лихоборы». В 2014 году также планируется ввести в эксплуатацию первый участок Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», а также предполагается продлить Сокольническую линию от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво».

Согласно утверждённому в декабре 2010 года плану развития метро, с 2012 года должны будут начаться работы по строительству Третьего пересадочного контура, который призван разгрузить Кольцевую линию. Проект развития метро предусматривает, что в 2010—2012 годах будет завершено проектирование участка контура от станции «Выставочная» до станции «Нижняя Масловка». Предполагается, что будут предусмотрены пересадки на Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Существуют планы в дальнейшем продлить эту линию до станции «Авиамоторная», а затем соединить её с Каховской линией

По словам руководства метрополитена, до 2015 года предполагается продлить Калининскую линию от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр». В дальнейшем предполагается соединить Калининскую и Солнцевскую линии, образовав одну Калининско-Солнцевскую линию.

В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км. В срединной части города будет построено Большое кольцо Московского метрополитена. Также планируется продление существующих линий: Замоскворецкой — в Ховрино, Сокольнической — в Гольяново и до Тёплого стана, Таганско-Краснопресненской — в Жулебино. В будущем предполагается строительство новой Кожуховской линии, которая соединит район Кожухово с Третьим пересадочным контуром. Существует план продления Бутовской линии от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново».




Просмотров: 93288


<<< Московская монорельсовая транспортная система
Мюнхенский метрополитен >>>