Метрополитен - РАДАН - Краткая характеристика системы РАДАН

10 сентября 2015



Оглавление:
1. РАДАН
2. Концепция системы РАДАН
3. Краткая характеристика системы РАДАН
4. Лёгкое метро РАДАН для «Золотого кольца Крыма»
5. Легкое метро РАДАН в г. Севастополе
6. Легкое метро РАДАН в Большой Ялте и Алуште
7. Легкое метро РАДАН в других местах



«РАДАН» относится к классу скоростных легких автоматизированных рельсовых систем. В странах Западной Европы, Японии, США и Канаде
с 1981 года эксплуатируются не менее 15 линий ЛАРС общей протяженностью более 100 км. Этот вид транспорта получает все большее
распространение в городах с численностью населения от 400 тыс.чел. и более, имеющих значительные территории и удаленные районы, при
превышении транспортной доступности 45 мин., и используется как массовый городской транспорт, а также для связи с пригородной зоной.
.

Рельсовая автоматизированная дорога им. Антонова является отечественной разработкой и имеет ряд достоинств в сравнении с зарубежными
аналогами — таких, как: более высокая средняя скорость сообщения, меньший минимальный интервал движения, большая вместимость вагонов
при меньшей массе и др.

Основными особенностями «РАДАНа» являются:

  • применение на вагонах в качестве привода линейного асинхронного электродвигателя и возможность полной автоматизации движения;
  • обеспечение высокой провозной способности;
  • значительное снижение затрат на прокладку трассы и почти на
    столько же сокращение сроков строительства за счет уменьшения диаметра тоннеля до 4 м против 5,1 на метрополитене;
  • значительное уменьшение уровня шума за счет применения ЛЭД, что дает возможностъ в большей степени использовать наземную прокладку трасс;
  • универсальное пролегание трассы: на земле; в приземном заглублении; в тоннеле мелкого или глубокого заложения; на эстакаде;
    на вантовом подвесном мосту;
  • возможность преодоления больших продольных уклонов, что дает возможность использования в горных условиях
    Крыма;
  • конструкция вагона «РАДАН» ориентирована на авиационную технологию с применением композиционных материалов, алюминиевых сплавов и
    пластиков, в связи с использованием ЛЭД, масса вагона значительно уменьшена;
  • применение типовой рельсовой структуры стандартной ширины и усовершенствованных тележек ходовой части вагонов
    за счет уменьшения диаметра колес;
  • гибкое варьирование состава поезда, что соответствует провозной способности от 12 до 50 тыс. пассажиров
    в час в одном направлении при нормативе площади пола вагона — 3,5 чел./м²);
  • рассматриваемая автоматизированная система позволяет на 25-30 % снизить эксплуатационные расходы в сравнении с традиционным метрополитеном;
  • «РАДАН» может использоваться также на вылетных линиях для связи с объектами пригородной зоны, аэропортами, курортно-рекреационными
    зонами и т. д., развивая при этом сложившуюся скорость до 160 км/час;
  • по своим техническим и стоимостным характеристикам «РАДАН» занимает среднее-положение между скоростным трамваем и метрополитеном,
    поэтому с успехом может применяться в городах с численностью населения от 400 до 1000 тыс.жителей, учитывая при этом сложившуюся
    планировочную структуру городов.

Концепция «РАДАНа» полностью базируется на имеющихся в Украине научно-технических заделах и наработках, обеспеченных отечественными
и зарубежными производсгвенно-технологическими возможностями.




Просмотров: 29744


<<< Тюнель
Запорожское лёгкое метро >>>