Метрополитен - Запорожское лёгкое метро

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Запорожское лёгкое метро
2. Бывшие планы метрополитена



Запорожское лёгкое метро запланировано к сооружению в одном из ведущих индустриальных центров Украины. В «Концепции Государственной программы строительства и развития метрополитенов», указывалось, что «есть острая потребность в строительстве метрополитена в Запорожье»

Современные планы лёгкого метро

В качестве внеуличного скоростного транспорта в городе предполагается создание одного из первых на Украине частично-подземного, частично-надземно-эстакадного лёгкого метро автоматизированной системы РАДАН разработки КБ им. Антонова.

Проектируется линия длиной 16 километров по улице Новокузнецкая и проспекту Ленина, которая соединит Южный микрорайон Запорожья, железнодорожный вокзал «Запорожье-I» и площадь Ленина. В центре города линия пройдёт в тоннелях мелкого заложения. Планируется 14 станций, в том числе на вокзале, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо разместится в Южном микрорайоне.

Развёртывание проекта ожидается одновременно со второй очередью застройки микрорайона — около 2015 года, пуск — до 2025 года. Сооружение линии обойдётся не менее чем в 215 млн. гривен.

В дальнейшем линия лёгкого метро выйдет в район речного порта и пересечёт Днепр по новому совмещённому авто-рельсовому Северному мосту через остров Ленина.

Планируется, что другая линия будет соединять Запорожский титано-магниевый комбинат, завод «Кремнийполиимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь» и Хортицкий район и при этом будет проходить в том числе и через верхний ярус мостов Преображенского.

Планируется, что управление составом будет автоматическим, без водителя-машиниста.

Запорожское лёгкое метро наряду с Одесским должно стать шестой-седьмой метросистемой на Украине.




Просмотров: 3229


<<< РАДАН
Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation >>>