Метрополитен - Пражский метрополитен - Хронология открытия участков и станций

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Пражский метрополитен
2. История проектирования и строительства
3. Хронология открытия участков и станций
4. Перспективы развития сети метрополитена
5. Интересные факты и статистические данные
6. В компьютерных играх



  • 09.05.1974: линия «С», участок I.C «Florenc» — «Kačerov». Участок длиной 485 м на перегоне между станциями «I.P.Pavlova» и «Vyšehrad» надземный, находится внутри Нусельского моста.
  • 12.08.1978: линия «А», участок I.A «Dejvická» — «Náměstí Míru»
  • 07.11.1980: линия «С», участок II.C «Kačerov» — «Haje»
  • 19.12.1980: линия «А», участок II.А «Náměstí Míru» — «Želivského»
  • 03.11.1984: линия «С», участок III.C «Florenc» — «Nádraží Holešovice»
  • 02.11.1985: линия «В», участок I.В «Smíchovské nádraží» — «Florenc»
  • 11.07.1987: линия «А», участок III.А1 «Želivského» — «Strašnická»
  • 26.10.1988: линия «В», участок III.В «Smíchovské nádraží» — «Nové Butovice»
  • 04.07.1990: линия «А», участок III.А2 «Strašnická» — «Skalka»
  • 22.11.1990: линия «В», участок II.В «Florenc» — «Českomoravská»; первоначально планировалось на 1988 г.
Тубус линии метро у станции «Hůrka»
  • 11.11.1994: линия «В», участок V.В «Nové Butovice» — «Zličín». На перегоне между станциями «Hůrka» и «Lužiny» находится наземный участок длиной 375 м, закрытый тубусом.
  • 08.11.1998: линия «В», участок IV.В «Českomoravská» — «Černý Most». Перегон между станциями «Rajská zahrada» — «Černý Most» является наземным. Закрыт тубусом, поверху имеет освещённую пешеходную и велодорожку.
  • 26.06.2004: линия «С», участок IV.C1 «Nádraží Holešovice» — «Ládví»
  • 26.05.2006: линия «А», служебный участок «Skalka» — «Depo Hostivař» введён в эксплуатацию как пассажирский; небольшой участок перед станцией «Depo Hostivař» является единственным открытым наземным в пражском метрополитене.
  • 08.05.2008: линия «С», участок IV.C2 «Ládví» — «Letňany»



Просмотров: 7909


<<<